BigGun.at.ua
Главная » 2015 » Июль » 20 » Квартальный календарь как форма рекламы
21:39
Квартальный календарь как форма рекламы
Одна из популярных форм полезной рекламы, которую пользователь видит каждый день в течение года - квартальный календарь. Полиграфические компании уже сегодня активно предлагают потенциальным клиентам квартальные календари 2012.

Печать календарей рекламной направленности – это уже целая индустрия, самостоятельный сегмент рынка, со своими законами и высокой конкуренцией. По информации полиграфических фирм, заказы на календари 2012 года, с рекламой компаний, уже весной текущего года превысили заказы 2010 года. Календари 2012 года входят в рекламный бюджет компаний текущего года, занимая одно из первых мест. Считается, что квартальный календарь с логотипом и символикой заказчика - эффективный рекламный носитель, который может стать полезным сувениром для партнеров и сотрудников.

Популярность этого типа календарей объясняется, в первую очередь, удобством пользования. Перед нами всегда - квартал, три необходимых нам месяца: текущий, предыдущий и следующий.

квартальные календари полтава состоят из постера, отрывных календарных блоков и рекламных полей. По размеру постера они делятся на 3 типа: мини (297х210мм), миди (340х230мм), макси (380х240мм). Обычно постер календаря покрывают глянцевой ламинацией.

Такой календарь имеет одно или три рекламных поля. Хотя для сотрудников собственной фирмы возможно изготовление календарей и без рекламных полей.
Категория: Разное | Просмотров: 998 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar