BigGun.at.ua
Главная » 2015 » Август » 5 » Утилизация по выгодным ценам автомобильных катализаторов всех типов
20:20
Утилизация по выгодным ценам автомобильных катализаторов всех типов
Принимаются следующие типы катализаторов:

Керамические: цена до 9000 рублей 1 килограмм

Американские;
Европейские;
Российские;
Японские;
Универсальные;

Металлические: цена до 1600 рублей 1 килограмм

Европейские;
Российские;
Универсальные;
От грузовых автомобилей.

Советская керамика до 2200 рублей 1 киллограмм

Промышленные

Мы принимаем промышленные катализаторы, не являющимися опасными отходами.
1. ВИДЫ КАТАЛИЗАТОРОВ

катализаторы скупка делятся на два типа: керамические и железные .

Керамические катализаторы – это катализаторы с керамическим элементом внутри.

Железные катализаторы – это катализаторы с элементом внутри, состоящего из железной ленты.

Немецкая – керамика имеет отверстия правильной квадратной формы. Керамика серого цвета.
японская – внешне полностью идентична европейской. 90%
Италянская и французская
Катализаторы Ford
Pd серия катализаторов Opel
Американская– отверстия более крупные,имеют не квадратную, а более крупную, треугольную форму. 40-55%
Российская – внешне идентична европейской. 20-25%
Азиатская керамика
Керамика от катализаторов грузового транспорта– внешне идентична европейской.Керамика серого цвета, но при разломе, будет видно, что внутри керамика с желтовато-зеленоватым оттенком. 10-30%
Универсальная —внешне идентичнаевропейской.Цвет керамики светло-серый, иногда — почти кремово-белый.Универсальная керамика имеет меньшую плотность. Иными словами, если взять идентичные по размерам куски керамики европейской и универсальной, то можно почувствовать, что универсальная керамика легче процентов на 10%.Железный корпус универсальной керамики сделан из недорогой марки металла и внешне схож с оцинковкой толщиной не более 2мм. 0-15%
Катализаторы нового типа — состоят не изкерамики или железной фольги, а из материала, напоминающего по плотности прочный пластик. При разбивании, материал не разрушается хаотично, а распадается на определенные блоки (смотрите фото).
Если катализатор целый, то он имеет более крупные ячейки, чем у европейской керамики. Ячейки имеют шахматный рисунок. Однако если катализатор разломлен, то можно увидеть, что внутри ячейки не имеют шахматный рисунок, а такие же как у европейской керамики, но несколько крупнее по размеру.
Внешне катализатор нового типа невозможно отличить от сажевого фильтра. Распознание можно произвести только путем анализа у нас, на месте. 10-20%

Виды железных катализаторов и процентное соотношение цен:
Железные катализаторы (виды железной фольги) Цена(% от цены европейской керамики) Фото
Европейская – стоит как основной катализаторов на ряде моделей Audi и Volkswagen. На автомобилях Volvo, BMW и Mercedes-Benz железный катализатор стоит как дополнительный. 40-50%
Российская – существует всего несколько видов российских катализаторов с железной фольгой внутри. Их следует просто запомнить. 10-25%
Железо от катализаторов грузового транспорта – как правило, рифленость листов более высокая, чем у других видов железных катализаторов, поэтому отверстия получаются более крупными. 5-15%
Универсальная –отличительная особенность от других видов железных катализаторов в том, что железная фольга закреплена не способом прессования, а скобами (менее дорогая технология). 0-5%

2. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КАТАЛИЗАТОРОВ:
Чистая керамика:

Керамика должна быть естественной влажности и без асбеста;
На керамике должна оставаться естественная пыль и сажа;
Керамика не должна быть промыта в химических растворах или пропитана в масле;
Керамика должна хорошо распознаваться (размер кусков керамики не должен быть измельченным до такой степени, что сложно распознать тип катализатора);
Керамика должна оставаться в чистом виде (катализаторы, залитые различными растворами или маслом, не принимаются);


Керамика в корпусе:

Керамика может быть и сырой, но масса будет считаться все равно по каталогу;
Керамика не должна быть промыта в химических растворах;
Керамика должна оставаться в чистом виде (катализаторы, залитые различными растворами или маслом, не принимаются);


Катализаторы с железной фольгой:

Фольга должна быть естественной влажности;
На фольге должна оставаться естественная пыль и сажа;
Фольга не должна быть промыта в химических растворах;
Фольга должна оставаться в чистом виде (Катализаторы, залитые различными растворами или маслом, не принимаются).


Железная фольга вырезанная:

Фольга должна быть естественной влажности;
На фольге должна оставаться естественная пыль и сажа;
Фольга не должна быть промыта в химических растворах;
Фольга должна оставаться в чистом виде (Катализаторы, залитые различными растворами или маслом, не принимаются);
Фольга не должна быть сильно деформирована и раскрыта.



3. САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ИЛИ КАТАЛИЗАТОР НОВОГО ТИПА

Fapfilter – или сажевый фильтр. Сажевые фильтры, служат фильтром выхлопных газов.

Сажевые фильтры появился в начале 2000-х годов.

На сегодняшний день почти все производители дизельных моторов

разрабатывают различные типы сажевых фильтров.

Внешне сажевый фильтр схож с катализатором но, «соты»

сажевого фильтра напоминают шахматную доску и заметно крупнее сот керамики катализаторов .

Для продления срока службы катализатора, устанавливается гибрид сажевого фильтра и катализатора .

Некоторые сажевые фильтры (на дорогих автомобилях)

содержат незначительное количество драг металлов (10-20% от содержания в европейской керамике), что позволяет их продавать за деньги.

Внешне отличить сажевый фильтр от катализатора нового типа – невозможно. Следует делать анализ.

ОТЛИЧИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ОТ КАТАЛИЗАТОРА:

У фильтра крупный, характерный «шахматный рисунок» .

Фильтр состоит не из керамики или фольги, а из материала чем-то напоминающего сильно прессованный пластик.

Если фильтр разломать, то он развалится не хаотично, а на определенный блоки .
Категория: Разное | Просмотров: 1138 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar