20:20 Утилизация по выгодным ценам автомобильных катализаторов всех типов | |
Принимаются следующие типы катализаторов: Керамические: цена до 9000 рублей 1 килограмм Американские; Европейские; Российские; Японские; Универсальные; Металлические: цена до 1600 рублей 1 килограмм Европейские; Российские; Универсальные; От грузовых автомобилей. Советская керамика до 2200 рублей 1 киллограмм Промышленные Мы принимаем промышленные катализаторы, не являющимися опасными отходами. 1. ВИДЫ КАТАЛИЗАТОРОВ катализаторы скупка делятся на два типа: керамические и железные . Керамические катализаторы – это катализаторы с керамическим элементом внутри. Железные катализаторы – это катализаторы с элементом внутри, состоящего из железной ленты. Немецкая – керамика имеет отверстия правильной квадратной формы. Керамика серого цвета. японская – внешне полностью идентична европейской. 90% Италянская и французская Катализаторы Ford Pd серия катализаторов Opel Американская– отверстия более крупные,имеют не квадратную, а более крупную, треугольную форму. 40-55% Российская – внешне идентична европейской. 20-25% Азиатская керамика Керамика от катализаторов грузового транспорта– внешне идентична европейской.Керамика серого цвета, но при разломе, будет видно, что внутри керамика с желтовато-зеленоватым оттенком. 10-30% Универсальная —внешне идентичнаевропейской.Цвет керамики светло-серый, иногда — почти кремово-белый.Универсальная керамика имеет меньшую плотность. Иными словами, если взять идентичные по размерам куски керамики европейской и универсальной, то можно почувствовать, что универсальная керамика легче процентов на 10%.Железный корпус универсальной керамики сделан из недорогой марки металла и внешне схож с оцинковкой толщиной не более 2мм. 0-15% Катализаторы нового типа — состоят не изкерамики или железной фольги, а из материала, напоминающего по плотности прочный пластик. При разбивании, материал не разрушается хаотично, а распадается на определенные блоки (смотрите фото). Если катализатор целый, то он имеет более крупные ячейки, чем у европейской керамики. Ячейки имеют шахматный рисунок. Однако если катализатор разломлен, то можно увидеть, что внутри ячейки не имеют шахматный рисунок, а такие же как у европейской керамики, но несколько крупнее по размеру. Внешне катализатор нового типа невозможно отличить от сажевого фильтра. Распознание можно произвести только путем анализа у нас, на месте. 10-20% Виды железных катализаторов и процентное соотношение цен: Железные катализаторы (виды железной фольги) Цена(% от цены европейской керамики) Фото Европейская – стоит как основной катализаторов на ряде моделей Audi и Volkswagen. На автомобилях Volvo, BMW и Mercedes-Benz железный катализатор стоит как дополнительный. 40-50% Российская – существует всего несколько видов российских катализаторов с железной фольгой внутри. Их следует просто запомнить. 10-25% Железо от катализаторов грузового транспорта – как правило, рифленость листов более высокая, чем у других видов железных катализаторов, поэтому отверстия получаются более крупными. 5-15% Универсальная –отличительная особенность от других видов железных катализаторов в том, что железная фольга закреплена не способом прессования, а скобами (менее дорогая технология). 0-5% 2. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КАТАЛИЗАТОРОВ: Чистая керамика: Керамика должна быть естественной влажности и без асбеста; На керамике должна оставаться естественная пыль и сажа; Керамика не должна быть промыта в химических растворах или пропитана в масле; Керамика должна хорошо распознаваться (размер кусков керамики не должен быть измельченным до такой степени, что сложно распознать тип катализатора); Керамика должна оставаться в чистом виде (катализаторы, залитые различными растворами или маслом, не принимаются); Керамика в корпусе: Керамика может быть и сырой, но масса будет считаться все равно по каталогу; Керамика не должна быть промыта в химических растворах; Керамика должна оставаться в чистом виде (катализаторы, залитые различными растворами или маслом, не принимаются); Катализаторы с железной фольгой: Фольга должна быть естественной влажности; На фольге должна оставаться естественная пыль и сажа; Фольга не должна быть промыта в химических растворах; Фольга должна оставаться в чистом виде (Катализаторы, залитые различными растворами или маслом, не принимаются). Железная фольга вырезанная: Фольга должна быть естественной влажности; На фольге должна оставаться естественная пыль и сажа; Фольга не должна быть промыта в химических растворах; Фольга должна оставаться в чистом виде (Катализаторы, залитые различными растворами или маслом, не принимаются); Фольга не должна быть сильно деформирована и раскрыта. 3. САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ИЛИ КАТАЛИЗАТОР НОВОГО ТИПА Fapfilter – или сажевый фильтр. Сажевые фильтры, служат фильтром выхлопных газов. Сажевые фильтры появился в начале 2000-х годов. На сегодняшний день почти все производители дизельных моторов разрабатывают различные типы сажевых фильтров. Внешне сажевый фильтр схож с катализатором но, «соты» сажевого фильтра напоминают шахматную доску и заметно крупнее сот керамики катализаторов . Для продления срока службы катализатора, устанавливается гибрид сажевого фильтра и катализатора . Некоторые сажевые фильтры (на дорогих автомобилях) содержат незначительное количество драг металлов (10-20% от содержания в европейской керамике), что позволяет их продавать за деньги. Внешне отличить сажевый фильтр от катализатора нового типа – невозможно. Следует делать анализ. ОТЛИЧИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ОТ КАТАЛИЗАТОРА: У фильтра крупный, характерный «шахматный рисунок» . Фильтр состоит не из керамики или фольги, а из материала чем-то напоминающего сильно прессованный пластик. Если фильтр разломать, то он развалится не хаотично, а на определенный блоки . | |
|
Всего комментариев: 0 | |