BigGun.at.ua
Главная » 2017 » Октябрь » 23 » Что такое дистрибуция и её преимущества
21:39
Что такое дистрибуция и её преимущества

Следуя классическому курсу маркетинга, значение слова «дистрибуция» достаточно просто - это распределение продукции до конечного потребителя. Как показывает практика, конечных потребителей, как и дилеров, недостаточно привлечь один раз, их нужно уметь удержать.

Согласитесь, вряд ли найдется производитель, который бы не мечтал о надежной системе дистрибуции, которая бы помогла ему стать лидером на рынке в регионах и обеспечила преимущество среди конкурентов. Давайте рассмотрим дистрибуцию продуктов питаниям. Она помогает производителю реализовывать свою продукцию. Она может поднять уровень прибыли. Также может решить проблемы со сбытом продуктов, которые были ранее.

В бизнесе под дистрибуцией подразумевается осознанный выбор производителем определенных средств и методов, которые бы помогли ему добраться до покупателя. Если вы производите что-либо — у вас есть 2 пути продаж: напрямую;  через дистрибьюторов.

Конечно, первый вариант имеет место быть, особенно в высокотехнологичных и высокодоходных отраслях. Но для большинства сегментов нашего рынка более подходящим является второй вариант. Дистрибуция сегодня является передовым современным эффективным способом связать производителя с конечным потребителем. Использование этой сети способно решить множество проблем бизнеса. Это удобно не только производителям продукции, но и её потребителям.

Благодаря многолетнему опыту работы торговых компаний в создании эффективных и доверительных отношений с конечным потребителем дистрибьюторская сеть имеет действительно огромный сбытовой потенциал. Ведь если производитель решит выстроить свою собственную сеть сбыта — он непременно столкнется с жесткой конкуренцией между другими участниками рынка. И ни к чему другому кроме как огромных материальных потерь это не приведет.

Компании-дистрибьюторы могут предложить потребителю куда более качественный и разнообразный сервис, адаптированный конкретно под его желания и потребности. Производитель же в свою очередь не имеет такого количества ресурсов как дистрибьютор и старается придерживаться жестких стандартов, которые вовсе неудобны для потребителя.

Сети дистрибьюторов значительно оперативнее и качественнее организовывают логистические решения для своих клиентов в отличие от производителей. А это значит, что продукция будет доставлена до конечного потребителя в нужные сроки в необходимых объемах. Таким образом, существует возможность создавать оперативный запас товара на складах.

Единственным способом эффективно и оперативно расширить границы поставок, и появиться на региональных рынках является дистрибуция. Правильная, продуманная дистрибьюторская сеть убирает ценовое давление на производителя. Всё очевидно, чем шире охват рынка — тем меньше ценовых конфликтов с компаниями-конкурентами.

Категория: Разное | Просмотров: 843 | Добавил: vano | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar